+7 863 655-07-00   ⋅   Донецк

Теперь в Чатах отображаются контакты сотрудников

23 марта

Обновление поможет понять, чем коллега занимается в компании, и связаться с ним, если он не отвечает в мессенджере.

В профиле пользователя Чатов теперь отображается корпоративная информация:

  • должность;
  • телефон;
  • электронная почта.

Эти данные автоматически подтягиваются из учетной записи Толка. Из профиля можно узнать, кем работает сотрудник, приславший сообщение, и сразу найти контакты для связи, если в мессенджере коллега не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55580-teper_v_chatax_otobrazhayutsya_kontakty_sotrudnikov


Другие новости

12 мая

В методе /api3/scoring. появилась новая скоринговая модель «Финансовое состояние». Это готовый шаблон проверки от экспертов, с помощью которого можно быстро провести финансовый анализ контрагента и выявить факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.

7 мая

В API Фокуса появился новый метод /api3/generalCourtCases, который предоставляет подробные данные о делах, полученных с сайтов судов общей юрисдикции РФ.

7 мая

В учетном сервисе Экстерна в разделе «Задачи» появилась новая задача, которая поможет вовремя начислить и уплатить налог на прибыль. Вручную это делать не придется — система автоматически рассчитает налог.

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.